Аннотация рабочих программ по окружающему миру в 1 классе
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» предметной области «Обществознание и естествознание (окружающий мир)» составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, Примерной программы воспитания, с учётом историко-культурного стандарта и авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир», 1класс», М.: Просвещение.
Изучение предмета «Окружающий мир» соответствует потребностям и интересам
детей младшего школьного возраста и направлено на достижение следующих целей:
- формирование целостного взгляда на мир, освоение естественно-научных, нравственно-этических понятий;
- развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике (наблюдения, опыты, трудовая деятельность);
- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, понимание своей принадлежности к Российскому государству, проявление уважения к истории, культуре, традициям народов РФ;
- развитие способности ребёнка к социализации, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе, становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности.
Центральной идеей предмета «Окружающий мир» является раскрытие роли человека в природе и обществе, ознакомление с правилами поведения в среде обитания и освоение общечеловеческих ценностей взаимодействия в системах «Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и познание».
На изучение учебного предмета «Окружающий мир» в 1 классе отводится 57 часов (1четверть -1ч в неделю, 2-4 недели-2 ч в неделю), 33 учебных недели. В рамках предмета «Окружающий мир» в 1 классе выделено 17 часов на метапредметный образовательный модуль «Я становлюсь самостоятельным» и 10 часов на внутрипредметный образовательный модуль «Планета загадок».
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» предметной области «Обществознание и естествознание (окружающий мир)» составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, Примерной программы воспитания, с учётом историко-культурного стандарта и авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир», 1класс», М.: Просвещение.
Изучение предмета «Окружающий мир» соответствует потребностям и интересам
детей младшего школьного возраста и направлено на достижение следующих целей:
- формирование целостного взгляда на мир, освоение естественно-научных, нравственно-этических понятий;
- развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике (наблюдения, опыты, трудовая деятельность);
- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, понимание своей принадлежности к Российскому государству, проявление уважения к истории, культуре, традициям народов РФ;
- развитие способности ребёнка к социализации, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе, становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности.
Центральной идеей предмета «Окружающий мир» является раскрытие роли человека в природе и обществе, ознакомление с правилами поведения в среде обитания и освоение общечеловеческих ценностей взаимодействия в системах «Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и познание».
На изучение учебного предмета «Окружающий мир» в 1 классе отводится 57 часов (1четверть -1ч в неделю, 2-4 недели-2 ч в неделю), 33 учебных недели. В рамках предмета «Окружающий мир» в 1 классе выделено 17 часов на метапредметный образовательный модуль «Я становлюсь самостоятельным» и 10 часов на внутрипредметный образовательный модуль «За страницами учебника».
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» предметной области «Обществознание и естествознание (окружающий мир)» составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, Примерной программы воспитания, с учётом историко-культурного стандарта и авторской программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Изучение предмета «Окружающий мир» соответствует потребностям и интересам
детей младшего школьного возраста и направлено на достижение следующих целей:
- формирование целостного взгляда на мир, освоение естественно-научных, нравственно-этических понятий;
- развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике (наблюдения, опыты, трудовая деятельность);
- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, понимание своей принадлежности к Российскому государству, проявление уважения к истории, культуре, традициям народов РФ;
- развитие способности ребёнка к социализации, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе, становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности.
Центральной идеей предмета «Окружающий мир» является раскрытие роли человека в природе и обществе, ознакомление с правилами поведения в среде обитания и освоение общечеловеческих ценностей взаимодействия в системах «Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и познание».
Рабочая программа предназначена для изучения предмета «Окружающий мир» в 1 классе, составлена из расчета в первой четверти 1 час в неделю, со второй четверти 2 часа в неделю, 57 часов в год.
В рамках предмета «Окружающий мир» в 1 классе выделено 17 часов на метапредметный образовательный модуль «Я становлюсь самостоятельным» и 10 часов на внутрипредметный образовательный модуль " Мир, в котором я живу".
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» предметной области «Обществознание и естествознание (окружающий мир)» составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, Примерной программы воспитания, с учётом историко-культурного стандарта и авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир», 1класс», М.: Просвещение.
Изучение предмета «Окружающий мир» соответствует потребностям и интересам
детей младшего школьного возраста и направлено на достижение следующих целей:
- формирование целостного взгляда на мир, освоение естественно-научных, нравственно-этических понятий;
- развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике (наблюдения, опыты, трудовая деятельность);
- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, понимание своей принадлежности к Российскому государству, проявление уважения к истории, культуре, традициям народов РФ;
- развитие способности ребёнка к социализации, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе, становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности.
Центральной идеей предмета «Окружающий мир» является раскрытие роли человека в природе и обществе, ознакомление с правилами поведения в среде обитания и освоение общечеловеческих ценностей взаимодействия в системах «Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и познание».
На изучение учебного предмета «Окружающий мир» в 1 классе отводится 57 часов (1четверть -1ч в неделю, 2-4 недели-2 ч в неделю), 33 учебных недели. В рамках предмета «Окружающий мир» в 1 классе выделено 17 часов на метапредметный образовательный модуль «Я становлюсь самостоятельным» и 10 часов на внутрипредметный образовательный модуль «Азбука безопасности».