«Подведение итогов работы менторского клуба учителей «Педагогическая лаборатория «Образование будущего»
2 февраля 2023 г. на базе МБОУ «Классическая школа» г. Гурьевска состоялся методический семинар «Подведение итогов работы менторского клуба учителей «Педагогическая лаборатория «Образование будущего». Педагогическая лаборатория - совместный проект МБОУ «Классическая школа» г. Гурьевска и МБОУ «Орловская ООШ», который прошел конкурсный отбор на предоставление грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям на мероприятия по стимулированию качества образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Целью работы менторского клуба учителей стало создание условий для повышения качества общего образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов через развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в системе менторского сопровождения на основе сетевого взаимодействия школ-партнеров. В течение 3 месяцев проходила работа второго потока менторских сессий по направлениям, определенным в прошлом учебном году: «Цифровая образовательная среда», «Функциональная грамотность», «Сопровождение одаренных детей», «Сопровождение детей, испытывающих трудности в обучении», «Воспитательная система школы». Менторы представили программы своих тематических сессий и провели четыре очных встречи с менти, результатом которых стал совместный методический продукт, использованный менти в рамках образовательного процессе. В работе семинара приняли участие администрация и педагогические работники МБОУ «Классическая школа» г. Гурьевска.
На семинаре были представлены разнообразные формы методических продуктов: мастер-класс, урок, внеурочное занятие, внеклассное мероприятие, дидактические материалы, ученические проекты и т.д. В ходе второго потока менторских сессий было проведено 9 открытых уроков, которые смогли посетить молодые педагоги школы. Проведение семинара позволило увидеть универсальные способы организации учебной работы с обучающимися разных категорий и поделиться алгоритмом действий при реализации приоритетных направлений в образовании.